МОУ Первомайская СОШ № 2
п.Первомайский,ул.Ленина,д. 33
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    2.1.учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том

    числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной

    психолого-педагогической коррекции в соответствии с рекомендациями ПМПК.

    2.2.образовательным программам начального общего, основного общего и среднего

    общего образования:

    1) в образовательной организации (инклюзивно (совместно с детьми без

    нарушений развития), в отдельном (специальном) классе, на дому);

    2) вне образовательной организации (в форме семейного образования

    или самообразования).

    2.3.образовательные условия, рекомендованные ПМПК, при наличии возможности в

    ОУ либо через сетевое взаимодействие с другими ОУ.

    2.4.Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированной основной

    общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

    2.5.образовательным программам:

    - начального общего образования срок обучения увеличивается не более чем на два года (до шести лет освоения образовательной программы);

    - основного общего образования срок обучения увеличивается не более чем на один год;

    - среднего общего образования срок обучения увеличивается не более чем на один год.

    Изображения.

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Дети ОВЗ и инвалиды.
    Дети ОВЗ и инвалиды
    Питание ОВЗ
    В МОУ Первомайской СОШ № 2 дети с ОВЗ и инвалиды получают бесплатное питание

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    2.6.

    Адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ могут быть реализованы в следующих формах:

    1) урочной и внеурочной деятельности;

    2) с использованием электронных образовательных ресурсов.

    2.8.Обучающиеся с ОВЗ и лица с инвалидностью, получающие цензовое образование, имеют право проходить государственную итоговую аттестацию в форме основного государственного экзамена (9 классы) и единого государственного экзамена (11 классы) по отдельным учебным предметам по их желанию.

    2.9.Лицам с ОВЗ и лицам с инвалидностью, получившим основное общее и среднее общее образование, успешно прошедшим государственную

    итоговую аттестацию в форме ОГЭ или ГВЭ (9 классы) и ЕГЭ или ГВЭ (11 классы), выдаются документы об образовании (аттестаты об основном общем и среднем общем образовании).

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Кадровое,материально-техническое и финансовое обеспечение образования

    При наличии социального заказа на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях создают условия, обеспечивающие эффективность образовательного процесса, в соответствии с требованиями действующего законодательства, данного Положения.Образовательный процесс обучающихся с ОВЗ и инвалидов осуществляют педагоги, имеющие психологическое, логопедическое, дефектологическое образование или прошедшие соответствующую курсовую подготовку (переподготовку); коррекционную направленность учебно-воспитательной работы обеспечивают специалисты в области коррекционной педагогики (учитель-логопед, учитель-дефектолог и т.д.), педагог-психолог в соответствии с рекомендациями ПМПК.

    5.3. Образовательная деятельность обучающихся с ОВЗ организуется в соответствии с индивидуальным учебным планом (ИУП): для обучающихся в классе ИУП является продуктом интеграции учебного плана для соответствующего класса и примерного учебного плана в рамках рекомендованной АООП, например, в части коррекционно- развивающей области; - для обучающихся на дому ИУП разрабатывается в соответствии с рекомендованной АООП. Содержание ИУП согласуется с родителями (законными представителями) обучающегося в письменном виде (под роспись).
    5.4.Образование Обучающихся с ОВЗ соответствующего программно-методического обеспечения (учебно- методических комплексов, наглядных пособий, коррекционно- диагностического инструментария, дидактического материала и т.д.).
    5.5.Расписание занятий обучающихся с ОВЗ и лиц с инвалидностью составляется с учетом ограничений по здоровью ребенка и рекомендованного психолого-педагогического сопровождения. Расписание занятий должно также максимально обеспечивать совместную деятельность обучающихся с ОВЗ с другими учащимися школы в урочное и внеурочное время.
    5.6. ОУ организует психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ согласно рекомендациям ПМПК.
    5.7.Деятельность образовательного учреждения, в котором осуществляется образование детей с ограниченными возможностями здоровья, финансируется учредителем в соответствии с законодательством по нормативам, обеспечивающим соблюдение необходимых условий.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике